"Мама всё время плачет": Школьник из Ростова написал Путину о потерявших совесть чиновниках
11-летний Дима Антошин, видя, как его мать третий год подряд обивает пороги судов и разных инстанций в борьбе за справедливой компенсации за имущество, которого они лишились в жутком пожаре в 2017-м, решил обратиться за помощью к президенту России.
17 декабря в Москве состоится пресс-конференция президента России Владимира Путина, в ходе которой он ответит также на вопросы жителей страны. С вопросом, а точнее с криком о помощи, к главе государства уже обратился 11-летний мальчик из Ростова-на-Дону Дима Антошин.
Дима и его мама пострадали, как и ещё сотни ростовчан, от жуткого пожара на Театральном спуске, который произошёл в Ростове-на-Дону в 2017-м, когда в центре города выгорел целый квартал (виновными признали чиновников и электриков; версию поджога со стороны "чёрных риэлторов", бывшей основной изначально, следствие отвергло), в пламени они потеряли квартиру.
Сейчас Дима и его мама ютятся в однушке на улице Седова. Мать и ребёнок живут в ужасных условиях: с приходом холодов они вынуждены топить печь на кухне, чтобы пережить зиму. Они уже третий год бьются за то, чтобы им выплатили, как и остальным погорельцам компенсацию, но вместо этого мэрия Ростова-на-Дону даже попыталась лишить её права на частную собственность. Царьград уже не раз писал о судьбе Анны и Димы Антошиных.
Но вот свою лепту дело семейной борьбы решил внести и сам Дима.
Я увидел по телевизору новость о том, что будет пресс-конференция Путина, затем зашел на сайт и написал обращение к Владимиру Владимировичу. Я написал о том, что я и моя мамочка пострадали во время большого пожара на в августе 2017 года. В этом пожаре у нас сгорело всё, наши вещи, мои игрушки, моя любимая кошечка "Тутсяка",
- рассказал Царьграду Дима - и передал в редакцию текст своего обращения.
"Дорогой Владимир Владимирович! У меня была своя комната, ко мне приходили мои друзья. На Новый год мы с мамой в моей комнате наряжали елку, а сейчас после пожара нам с мамой стало жить плохо. У нас одна комната, топим в кухне печкой, на которую мама ставит плитку, чтобы было теплее. В нашем сгоревшем доме на первом этаже живет бомж, который может пострадать из-за того, что на него могут обрушиться остатки от дома, а ещё там летом, когда мы приходили к своему дому, я видел, как там внутри лазали дети, которые тоже могут пострадать.
Мама всё время плачет и говорит, что сколько труда, её и моих бабушки и дедушки было вложено в наше прежнее жильё, которое в один миг исчезло в пожаре. Я тоже помню этот страшный день и наверное уже никогда не забуду. Не забуду, как и сейчас моя мама обращается во все инстанции, но как говорит, что пришла очередная отписка и что помощи нам ждать неоткуда. Хотя я помню, как все дяди-чиновники обещали нам помочь - помочь каждой пострадавшей семье, но прошло уже более 3-х лет, а помощи всё как не было так и нет.
На нас с мамой подали в суд. Я ходил, не хотел оставаться дома, хотел помочь маме и, если понадобится, хоть как-то защитить её. Хотел посмотреть тем людям в глаза, которые хотят у нас совсем всё забрать и построить на нашем месте красивые дома.
Дорогой Владимир Владимирович, последняя наша с мамой надежда - это Вы, если и Вы откажете нам в помощи, то ждать нам её больше не от кого и обратиться за помощью больше не к кому, поэтому очень надеюсь на Вашу помощь, не откажите мне в моей просьбе, помогите мне и моей маме, пожалуйста, очень Вас прошу!!!»
Кстати, Дима написал это письмо сам. И только потом рассказал маме о своём сообщении Путину.
Я была не шокирована, а очень растрогана. Сын реально видит, что я делаю всё возможное и невозможное, чтобы у него было своё законное жильё. Боже! Я и не знала, какой у меня взрослый мальчик,
- поделилась с Царьградом Анна.
Вот такой вот вышел взрослый поступок ребёнка, который решил достучаться со своей бедой лично до президента.