Кто купит нам багги? В зону СВО снабженцы до сих пор не научились поставлять квадроциклы и "буханки"
Военное ведомство закрывает на это глаза, здесь действуют только волонтёрские организации. Когда уже начнёт работать МО России?
На протяжении всех трёх лет СВО перед военными стоит очень серьёзный вопрос поставок гражданского автотранспорта, квадроциклов, багги, легкомоторных катеров и лодок, а также других малых транспортных средств, так необходимых на передовой. Не хватает на ЛБС эвакуационных тележек разных модификаций, без которых невозможна современная боевая работа.
Если у наших бойцов что-то и есть, то в этом огромная заслуга многочисленных волонтёрских организаций, которые на протяжении 24 часов в сутки и семь дней в неделю собирают деньги на всё это оборудование, но никто и никогда не задаётся одним простым вопросом.
Откуда на фронте появляются квадроциклы, мотоцилкы, багги и другой гражданский транспорт, в трудную минуту всегда выручающий наших бойцов на передовой. Существуют ли вообще поставки квадроциклов по линии министерства обороны на фронт? Ведь без "буханки" и квадроцикла невозможна ни одна нормальная эвакуация раненого бойца, ни одна операция для подвоза бойцов на рубеж скрытой атаки. Без этой скромной техники, на которую не обращает внимание министерство обороны, невозможно обеспечить повседневную жизнь бойцов на передовой. Нельзя их обеспечить питанием, водой, заряженными батареями для радиостанций, медикаментами и прочими элементами личной гигиены.
Прошло три года специальной военной операции, но до сих пор в зоне СВО нет каких-либо представительств, корпораций или холдингов оборонно-промышленного комплекса, которые смогут обеспечить наших бойцов всем необходимым транспортом.
Все руководители таких предприятий удостоены государственных наград, порой даже боевых. Однако, они демонстративно игнорируют прямое взаимодействие с передовой. Эти люди больше предпочитают различные конкурсы и тендеры, кабинетное взаимодействие и совещания на уровне министерства обороны. Они живут сегодня параллельной от специальной военной операции жизнью, преумножая свои прибыли или личный комфорт.
Командиры русской армии на передовой считают, что любое конструкторское бюро, любой полевой мониторинг со стороны организаций, отвечающих, например, за армейскую связь, различные виды вооружения, боеприпасов, БПЛА, на передовой позволили бы обеспечить гибкое взаимодействие и ту самую, крайне важную в условиях СВО скорость.
Уважаемые читатели Царьграда!
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен и Telegram и присоединяйтесь в соцсети ВКонтакте. Если вам есть чем поделиться с редакцией "Царьград-Ростов-на-Дону", присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту rostov@Tsargrad.ТV.