На Западе христиан обрекают на смерть: "Швеции в зачётку минус" - отец Андрей Ткачёв
В христианском мире - вопиющее событие: в благополучной Швеции новообращённую христианку вышвырнули из страны и фактически обрекли на смерть. Но у женщины нашлись неожиданные заступники - кто именно, рассказал протоиерей Андрей Ткачёв, поставив "Швеции в зачётку минус".
Демократическая Швеция радушно принимает к себе всех подряд, включая бывших наёмников ИГИЛ (организация, деятельность которой в Российской Федерации запрещена). А вот уроженку Ирана, принявшую христианство, немилосердно выставляет обратно домой, невзирая на то, что на родине женщину практически гарантированно ждёт смерть за смену религии.
О жуткой для наших дней истории рассказал отец Андрей Ткачёв в своей программе "Святая правда". Он пояснил, что у иранки, принявшей христианство и сменившей имя на Айдин Страндссон, окончилась рабочая виза, в связи с чем она попросила разрешения остаться в стране, ведь вернувшись в Иран, она тут же попадёт в тюрьму и даже, вероятно, получит высшую меру наказания.
Однако власти "постхристианской" Швеции хладнокровно отказали даме. И это при том, что в Швецию легко возвращаются мусульмане - граждане этой страны, вдоволь навоевавшиеся на стороне террористов и скопившие денег на безбедную жизнь дома.
К счастью, у Айдин нашлись заступники, причём совершенно неожиданные - консервативная Венгрия, которая изначально закрыла свои границы для любых беженцев и мигрантов. Власти этой христианской страны не могли допустить, чтобы из-за политических распрей и бюрократических проволочек погиб человек. Поступок Венгрии отец Андрей назвал милосердным и оценил очень высоко: "Но хороший, милосердный шаг со стороны Венгрии, дай Бог им благословение, обнадёживает".
К сожалению, в России, да и во всём мире, об этой вопиющей истории никто не знает и никто не пишет: отец Андрей посетовал, что в наших СМИ можно найти что угодно - от Бари Алибасова в сумасшедшем доме до новомодных методов лечения коронавируса курением, но по-настоящему важные для общества события никогда не освещаются.